ZOMBIE JUICES
Производитель жидкостей для вейпов
1 календарный месяц:
с 27.08.22-28.09.22
Москва, Санкт-петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар, Воронеж, Уфа, Московская Область,псков, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Ростов, Красноярск
работы
Период
Бюджет на месяц:
26.000 ₽
бюджет
работ
Рекламный
География
Перед стартом рекламной
кампании было сделано
  • Анализ конкурентов
  • Стратегия рекламной компании
  • Выделение сегментов ЦА на основании анализа профиля в ВК
  • Создан и подключен пиксель
  • Подготовлено на этап тестирования 14 креативов
  • Медиаплан и план по KPI: охваты, клики, ожидаемая цена за результат
Результаты рекламной кампании
Ключевая цель рекламы – получение оплаченных заказов через существующий сайт. Аудиторию преимущественно формировали вручную с помощью парсинг программ.
  • Прямые конкуренты
  • Аудитории по группам со смежными интересами (прим. жидкости для вейпа)
  • Широкие аудитории
  • Аудитории по ключевым словам
Группы
аудиторий
C бюджетом в 26.000₽ удалось получить оплаченных заказов более, чем на пол миллиона рублей, только с рекламы всего за месяц
~ 500.000 ₽ выручки
Вложено в рекламу : 26.000 ₽
Охвачено : 900.000 уникальных людей
Трафик на сайт : 450 уникальных переходов
Средняя стоимость клика: 57,7 ₽
Ключевое
в
цифрах
ROAS : 19,2
Возврат инвестиций в процентах: 1.923,08%
ROAS (Return on Ad Spend) — окупаемость рекламных расходов.
То есть, сколько дохода принес каждый рубль, вложенный в рекламу.
Лучшие креативы
В каждом проекте ежедневно отслеживаем показатели и оптимизируем кампании.
За счет чего быстро находим рабочие рекламные связки, показывающие нужные результаты.
01
Креатив с целью
трафик на сайт
Аудитория: Широкая

ГЕО: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,
Казань, Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар

Возраст: 22-45

Средний СTR: 0,493
Средний СРС: 30
Наименьший СРС: 18
02
Креатив с целью
трафик на сайт
Аудитория: Широкая

ГЕО: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург,
Казань, Новосибирск, Омск, Пермь, Челябинск, Краснодар

Возраст: 22-45

Средний СTR: 0,360
Средний СРС: 42
Наименьший СРС: 24
Статистика
Работа всегда выстраивается прозрачно. В конце каждой недели обновляем KPI и пишем подробный отчет со всеми скриншотами, актуальными показателями, проверенными гипотезами и креативами.

Так же прописываем выводы и идеи для дальнейших тестов и оптимизации.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений