Ключевая цель – оплаченные заказы
через маркетплейсы
стиральный порошок
TREBON
Реклама
Таргет
География
работ
МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЕКАТЕРИНБУРГ, КАЗАНЬ, НОВОСИБИРСК, ОМСК
Рекламный
бюджет
Бюджет на месяц:
100 000 рублей
Период
работы
1 календарный месяц:
с 01.01.21-31.10.21
Что было сделано
  • Анализ конкурентов
  • Создана стратегия рекламной компании
  • Выделили 8 сегментов ЦА на основании анализа профиля в IG
  • Был Создан пиксель и сгенерирован его код
  • Протестировали в рамках всех кампаний более 35 креативов
  • Ежедневно отслеживали показатели и отключали неэффективные кампании
  • Еженедельно фиксировали выполнение KPI: охваты, клики суммы затрат
Скрины рекламного кабинета
Результаты
Задача: увеличить количество заказов на сайте

ТРАФИК НА OZON
ГЕОЛОКАЦИЯ: МОСКВА, РОСТОВ, КАЗАНЬ, КРАСНОДАР


Потрачено : 100 000 рублей
Охвачено : 330 000 уникальных людей
Получено : 5 536 переходов
Оплаченных заказов на сумму: 1 154 000 руб
ROMI : 1054%
Топ креатив с целью
трафик на OZON
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн