SUBROSA
Бьюти-ателье
Ключевая цель
Работы по SMM велись для поддержание имиджа в социальных сетях, а так же для формирования более лояльного отношения со стороны потенциальных клиентов.
Что было сделано
  • На первом этапе была проведена фотосессия, чтобы запустить ведение аккаунта в соответствии с контент-планом.
  • Сформировали стратегию продвижения аккаунта
  • Оформили аккаунт в едином стиле, продумали цветовую гамму и шаблоны (шапка профиля, актуальное и обложки для него, обложки для постов)
  • Составили визуал и выкладку на месяц вперед
  • Составление контент-плана
  • Собрано облако хэштэгов, которые проставляются во всех постах
  • Ежедневно работали со сторис: оформляли, креативили и создавали интерактивные форматы с виджетами для максимального вовлечения и не только
  • Ежедневно выкладывали 5-8 сторис
01
Лента до/после
02

Оформление сторис

03

Посты

Результаты за месяц
  • Посещения профиля: 5452 (+28,4%)
  • Нажатия на кнопку “Позвонить”: 35 (+17,6%)
  • Переходы на сайт: 772 (+17%)
  • Самый просматриваемый reels: 22,6 тыс.
Показатели
эффективности
  • Охваченные аккаунты: 41.1 тыс. (+573%)
  • Вовлечённые аккаунты: 1730 (+1045%)
  • Просмотры сторис (среднее): 650 (+21%)
  • Охват постов (среднее): 5500 (+16%)
Ключевое
в
цифрах
Средний прирост по всем показателям: 245,43%
Минимальный прирост составил +16% от обычного охвата постов
Максимальный прирост составил +1045% от обычного числа вовлеченных аккаунтов
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений