Ключевая цель – поддержание имиджа
в социальных сетях

бьюти-ателье
SUBROSA
Реклама
SMM
Что было сделано
  • На первом этапе была проведена фотосессия, чтобы запустить ведение аккаунта в соответствии с контент-планом.
  • Оформление аккаунта (шапка профиля, создано актуальное и обложки для него, наполнение аккаунта, визуал)
  • Составление контент-плана
  • Собрано облако хэш-тэгов, которые проставляются во всех постах
Визуальная Лента До/После
Примеры оформления Stories
Примеры готовых постов
Результаты за месяц
  • Охваченные аккаунты: 41.1 тыс. (+573%)
  • Вовлечённые аккаунты: 1730 (+1045%)
  • Посещения профиля: 5452 (+28,4%)
  • Переходы на сайт: 772 (+17%)
  • Нажатия на кнопку “Позвонить”: 35 (+17,6%)
  • Просмотры сторис (среднее): 650 (+21%)
  • Охват постов (среднее): 5500 (+16%)
  • Самый просматриваемый reels: 22,6 тыс.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн