бренд аксессуаров
SOULAB
Ключевая цель – перезапуск аккаунта бренда, комплексная работа над имиджем в социальной сети Instagram, отражение утп и концепции
СММ
Что было сделано
  • переупаковка профиля перед началом работы,
  • разработка контент и медиа-планов
  • проведение новых съемок контента (фото и видео)
Процесс
  • предварительная подготовка и согласования контент-планов с клиентом
  • ежедневный постинг до 5-8 оригинальных сторис
  • выход постов/рилс 3 раза в неделю
  • взаимодействие с блогерами и другими брендами в целях совместных коллабораций
  • работа смм-специалиста 5 дней в неделю, 2 дня - прямое включение консультантов из магазинов в сторис
Визуальная упаковка и дизайн
Примеры оформления Stories
Результаты за 3.5 месяца
  • перезапуск аккаунта в соответсвии с новой концепцией ведения, которая была разработана специалистом отталкиваясь от эстетики бренда и ЦА
  • работа над созданием определенного имиджа в социальных сетях
  • привлечение более 200 новых подписчиков благодаря органическим и рекламным (блогеры, коллаборации) способам продвижения
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн