SOULAB
Бренд аксессуаров
Ключевая цель
Комплексная SMM работа над имиджем в социальной сети для перезапуска аккаунта бренда, отражения УТП и концепции
Что было сделано
  • Переупаковка профиля перед началом работы
  • Разработка контент и медиа-планов
  • Проведение новых съемок контента (фото и видео)
  • Предварительная подготовка и согласования контент-планов с клиентом
  • Ежедневный постинг до 5-8 оригинальных сторис
  • Выход постов/рилс 3 раза в неделю
  • Взаимодействие с блогерами и другими брендами в целях совместных коллабораций
  • Работа СММ-специалиста 5 дней в неделю, 2 дня - прямое включение консультантов из магазинов в сторис
01
Визуальная упаковка профиля
02
Примеры оформления сторис
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений