Ключевая цель – отобразить имидж бренда и отснять контент для социальных сетей

производители жевательного табака и жидкостей для вейпа
RUSH
Продакшн
Что было сделано
  • Провели брифинг с клиентом
  • Составили визуальную концепцию (описание концепта, закладываем в проект ключевую информацию)
  • Подготовка референсов и составление мудборда
  • Подготовка продакшн-плана (референсы по свету, по цветокоррекции, по позировкам для моделей, под каждый образ)
  • Организация и менеджерство съемки (подбор фотографа, подборка моделей, подборка студий и координация команды)
Подготовка референсов
Процесс съемки
Постпродакшн
Это один из самых важных этапов. После окончания съемки необходимо придать фотографиям и видео завершенный вид: смонтировать, скорректировать цветовой баланс кадра, добавить аудио и визуальные эффекты и так далее. Этим и занимается наша команда на этапе постпродакшна.
Готовая съемка
Видео продакшн
Продакшн для бренда Cartelyee
Продакшн для бренда Cartelyee
  • В конечном результате не должно быть ничего лишнего, необходимо, чтобы каждый элемент был на своем месте и нес под собой практическую пользу. Только так удастся полноценно передать изначальную задумку, выделить заложенные посылы.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн