IGOR PLAXA
Бренд одежды
1 календарный месяц:
с 11.03.23-03.04.23
Россия (города миллионщики)
работы
Период
Бюджет на месяц:
30.000₽
бюджет
работ
Рекламный
География
Перед стартом рекламной
кампании было сделано
  • Подробная стратегия рекламной компании
  • Анализ конкурентов
  • Сбор семантики ядра:
  1. Сбор первичных запросов
  2. Парсинг финальных запросов
  3. Фильтрация целевых запросов и группировка
  • Настройка аналитики:
  1. Установка счетчиков посещаемости (Яндекс + Google).
  2. Настройка целей.
  3. Подключение call-tracking (отслеживание статистики по звонкам).
  4. Настройка сквозной аналитики в связке с вашей CRM.
Результаты рекламной кампании
Ключевая цель рекламы – увеличить количество заказов через существующий сайт. Аудиторию преимущественно формировали вручную с помощью парсинг программ.
  • Оплаченных и зафиксированных настроенными целями заказов: 9
  • Стоимость продажи (СPA): 2.660₽
  • Оплаченных заказов на сумму: 157.000₽
Количество
продаж
C бюджетом в 29.300₽ удалось получить 9 оплаченных заказов более, чем на сто пятьдесят тысяч рублей, только с рекламы всего за месяц
~ 157.000 ₽ выручки
Вложено в рекламу : 29.300 ₽
Охвачено : 241.000 уникальных людей
Трафик на сайт : 4.143 клика
Средняя стоимость клика: 7,07 ₽
Ключевое
в
цифрах
ROAS : 5,36
Возврат инвестиций в процентах: 535,84%
ROAS (Return on Ad Spend) — окупаемость рекламных расходов.
То есть, сколько дохода принес каждый рубль, вложенный в рекламу.
Статистика
Работа всегда выстраивается прозрачно. В конце каждой недели обновляем KPI и пишем подробный отчет со всеми скриншотами, актуальными показателями, проверенными гипотезами и креативами.

Так же прописываем выводы и идеи для дальнейших тестов и оптимизации.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений