бренд одежды
ONE SOUL
Ключевая цель – перезапуск аккаунта бренда, комплексная работа над имиджем в социальной сети Instagram
СММ
Что было сделано
  • переупаковка профиля перед началом работы
  • разработка контент и медиа-планов
  • проведение новых съемок контента (фото и видео)
Процесс
  • предварительная подготовка и согласования контент-планов с клиентом
  • ежедневный постинг до 5-8 оригинальных сторис
  • выход постов/рилс 3 раза в неделю
  • взаимодействие с блогерами и другими брендами в целях совместных коллабораций
  • работа 6 дней в неделю, воскресенье - выходной
Визуальная упаковка и дизайн
Примеры оформления Stories
Результаты за 2.5 месяца
  • Работа с аккаунтом началась, когда на аккаунте была небольшая живая аудитория (46 подписчиков), к концу отчетного периода мы имеем 168 подписчиков (+122 человека или 365%)
  • Общий охват аудитории составил 530 человек
  • Суммарное число показов 4237
  • Средний охват сторис 80 человек, постов 90 человек
  • Профиль посетили 244 человека, 14 из них перешли на сайт
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн