MILX
Бренд растительной молочной продукции
1 календарный месяц:
с 19.04.22-19.05.22
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
работы
Период
Бюджет на месяц:
42.000₽
бюджет
работ
Рекламный
География
Перед стартом рекламной
кампании было сделано
  • Стратегия рекламной компании
  • Анализ конкурентов
  • Выделили 6 сегментов ЦА, отталкиваясь от анализа платформы в MyTarget
  • 17 рекламный креатив в рамках всех кампаний
  • Медиаплан и план по KPI: охваты, клики, ожидаемая цена за результат
Результаты рекламной кампании
Ключевая цель рекламы – повышение узнаваемости бренда и увеличение количества заказов через маркет-плейс OZON. Задача: увеличить количество заказов на OZON
Аудиторию формировали через сбор семантического ядра.
  • Прямые запросы: виды молока и альтернативное молоко
  • Прямые запросы: бренды конкурентов
  • Прямые запросы: здоровое питание
Группы
аудиторий
C бюджетом в 42.000 ₽ удалось получить оплаченных заказов на 361.000 ₽ только с рекламы всего за месяц
361.000 ₽ выручки
Вложено в рекламу: 42.000 ₽
Охвачено: 200.000 уникальных людей
Трафик: 3 261 клик
Средняя стоимость клика: 12,9 ₽
Ключевое
в
цифрах
ROAS : 8,60
Возврат инвестиций в процентах: 859,52%
ROAS (Return on Ad Spend) — окупаемость рекламных расходов.
То есть, сколько дохода принес каждый рубль, вложенный в рекламу.
Статистика
Работа всегда выстраивается прозрачно. В конце каждой недели обновляем KPI и пишем подробный отчет со всеми скриншотами, актуальными показателями, проверенными гипотезами и креативами.

Так же прописываем выводы и идеи для дальнейших тестов и оптимизации.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений