Ключевая цель – получение оплаченных заказов через существующий сайт
Растительная продукция
MILX
Реклама
Таргет
География
работ
МОСКВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЕКАТЕРИНБУРГ
Рекламный
бюджет
Бюджет на месяц:
42 000 рублей
Период
работы
1 календарный месяц:
с 19.04.22-19.05.22
Что было сделано
  • Анализ конкурентов
  • Создана стратегия рекламной компании
  • Выделили 4 сегментов ЦА на основании анализа платформы в MyTarget
  • Протестировали в рамках всех кампаний 17 креативов
  • Ежедневно отслеживали показатели и отключали неэффективные кампании
  • Еженедельно фиксировали выполнение KPI: охваты, клики суммы затрат
Скрин рекламного кабинета
Результаты
Задача: увеличить количество заказов на OZON
Решение: Собрать аудиторию с помощью семантического ядра

Потрачено : 42 000 рублей
Охвачено : более 200 000 уникальных людей
Получено : 3 261 клик
Оплаченных заказов на сумму: 361 000 рублей
ROAS : 8,6%

За время работы были протестированы 6 аудиторий:
  • Аудитория по прямым запросам конкурентов (Альтернативные виды молока)
  • Аудитория по прямым запросам конкурентов (NeMoloko,Alpro,Aroy D,)
  • Аудитория по прямым запросам Здорового Питания
  • Аудитория по прямым запросам конкурентов (Разные виды молока)
Топ кампании с целью:
трафик на OZON
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн