Марсианин
Кофейня в Калининграде
О проекте
На данный момент главной площадкой является телеграм-канал, instagram* – дополнительная площадка, где за время работы уже удалось собрать большой процент заинтересованной целевой аудитории.
Задача стояла: продолжить укреплять отношения с аудиторией в instagram и запустить активное ведение телеграм-канала, выходить на диалог с аудиторией, показывать эксклюзивные и живые моменты, стать ближе к ЦА.
Процесс
Телеграм-канал ведется согласно общей концепции бренда, сохраняя смыслы, посылы и общее настроение. Элементы фирменного дизайна и TOV бренда также сохранены. Часть контента дублируется на двух площадках, но визуально адаптируется под возможности социальной сети (например, сторис с текстом в инст = говорящий кружок от первого лица в тг).
Часть контента является уникальной и эксклюзивной только в телеграм (интервью с сотрудниками, внутренние процессы, “срочные” включения от первого лица). В такой концепции, instagram - красивая и понятная посадочная страница с ключевыми УТП, телеграм - жизнь и активные процессы, отражающие мысль о том, что нам нечего скрывать и мы уверены в том, что делаем.
Визуальная упаковка профиля
Примеры оформления и контент
Оформление канала
Единицы контента
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений