LOST GENOME
Бренд женской одежды
Ключевая цель
Задачей стояло формирование имиджа в соц.сетях, а так же увеличение узнаваемости бренда и привлечение аудитории в аккаунт.
Что было сделано
  • На первом этапе была проведена фотосессия, чтобы запустить ведение аккаунта в соответствии с контент-планом.
  • Сформировали стратегию продвижения аккаунта
  • Оформили аккаунт в едином стиле, продумали цветовую гамму и шаблоны (шапка профиля, актуальное и обложки для него, обложки для постов)
  • Составили визуал и выкладку на месяц вперед
  • Составление контент-плана
  • Собрано облако хэштэгов, которые проставляются во всех постах
  • Ежедневно работали со сторис: оформляли, креативили и создавали интерактивные форматы с виджетами для максимального вовлечения и не только
  • Ежедневно выкладывали 5-8 сторис
01
Визуальная упаковка профиля
02

Оформление сторис

03

Видео-контент

Результаты за 3 месяца
  • Переходы на сайт: 216
  • Данные результаты были достигнуты благодаря регулярному ведению аккаунта и участию бренда в мероприятиях
Показатели
эффективности
  • Общий охват аккаунта 1434 (+44,4%)
  • Вовлеченные аккаунты 143 (+27,6%)
  • Суммарные показы 22216 (+50,7%)
  • Посещения профиля 929 (+18,1%)
Ключевое
в
цифрах
Средний прирост по всем показателям: 35,2%
Минимальный прирост составил +18,1% от обычной посещаемости
Максимальный прирост составил +44,4% от общего охвата аккаунта
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений