LOST GENOME
Разработка интернет-магазина «под ключ» для бренда женской одежды – от идеи до полной реализации.
О проекте
LOST GENOME – бренд вдохновленный изгибами женского тела. Простые линии, удлиненные силуэты с мягкими драпировками: элегантный минимализм, неподвластный сиюминутным трендам,
ЦА – уверенные в себе женщины 30-38 лет живущие в мегаполисе. Начитанные, увлекаются современным искусством, любят посещать выставки, мероприятия связанные с Fashion индустрией.
Осмысленный подход в каждом проекте
Задача – разработать эстетичный лаконичный интернет-магазин, который бы учитывал особенности целевой аудитории и грамотно передавал философию бренда.
Глубоко вникаем в бизнес и точно знаем, как правильно отразить все смыслы, ценности и преимущества, чтобы получить желаемый результат.
Работа со смыслами
Предлагаем эффективное дизайн-решение, которое формирует твердое позиционирование и позитивный имидж среди целевой аудитории.
Дизайн
решение
Выстраиваем структуру сайта, опираясь на проведенные исследования – анализы ниши, конкурентов, целевой аудитории и пользовательского опыта.
Маркетинг
фундамент
Смысловая + визуальная составляющие = результат
Оба этих аспекта напрямую влияют на результат: как вас воспринимают клиенты, насколько они лояльны и готовы купить ваш продукт. При таком подходе сайт легко становится одним из основных инструментов привлечения клиентов.
Процесс реализации
  1. Проанализировали нишу и текущее состояние рынка.
  2. Подготовили глубокий анализ сайтов конкурентов.
  3. Провели анализ ЦА.

Результат этапа:
Понимание актуальных тенденций в нише и маркетинговых стратегий конкурентов, а так же ЦА и того, как привести их в необходимую точку Б.
Результат
Уверенность и элегантность – основные положения, которые должны были прослеживаться с первых секунд нахождения на сайте. Концепция и философия бренда легли в основу дизайна, а понимание целевой аудитории и рынка позволили сделать сайт эффективным.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений