производители углей и табака
FUMELO
СММ
Ключевая цель – начать вести аккаунт с 0 в социальных сетях
Процесс
  • Оформлена шапка профиля, прописаны основные УТП
  • Подготовлены и полностью опубликованы посты согласно контент-плану
  • Ежедневно выкладывались сторис в фирменном стиле компании + регулярно делались репосты наших отметок
  • Смонтировано и опубликовано 4 видео-reels
  • Запущен конкурс совместно с партнером
  • Подготовлены материалы для постинга рекламных сторис с партнерами
  • Проведена фотосессия табаков
  • Продумана концепция запуска челленджа с щипцами
Визуальная упаковка и дизайн
Примеры оформления Stories
Результаты фотосессии
Результаты за 2 месяца
Первый месяц

  • Работа с аккаунтом началась, когда на аккаунте была небольшая живая аудитория (46 подписчиков), к концу отчетного периода мы имеем 168 подписчиков (+122 человека или 365%)
  • Общий охват аудитории составил 530 человек
  • Суммарное число показов 4237
  • Средний охват сторис 80 человек, постов 90 человек
  • Профиль посетили 244 человека, 14 из них перешли на сайт
Второй месяц

  • К концу отчетного периода мы имеем 203 подписчика (+21% прироста аудитории)
  • Общий охват аудитории составил 381 человек
  • Суммарное число показов 13701
  • Средний охват сторис 90 человек, постов 130 человек (также на 20% больше показателей февраля)
  • Профиль посетили 480 человек, 38 из них перешли на сайт
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн · Nelu маркетинговое агентство комплексных решений · Продвижение · Реклама · СММ · Продакшн · Дизайн