FUMELO
Производители углей и табака
Ключевая цель
Работы по SMM велись c нуля, начиная с создания аккаута для формирования и развития имиджа в социальных сетях.
Процесс
  • Оформлена шапка профиля, прописаны основные УТП
  • Подготовлены и полностью опубликованы посты согласно контент-плану
  • Ежедневно выкладывались сторис в фирменном стиле компании + регулярно делались репосты наших отметок
  • Смонтировано и опубликовано 4 видео-reels
  • Запущен конкурс совместно с партнером
  • Подготовлены материалы для постинга рекламных сторис с партнерами
  • Проведена фотосессия табаков
  • Продумана концепция запуска челленджа с щипцами
01
Визуальная упаковка профиля
02
Примеры оформления сторис
03
Результаты фотосессии
Результаты за 2 месяца
Работа с аккаунтом началась, когда на аккаунте была живая аудитория в 46 подписчиков
  • Аудитория акаунта: +81 или (+66.39%)
  • Общий охват аудитории: 381
  • Общее число показов: 13.701
  • Средний охват сторис: 90
  • Средний охват постов: 130
  • Профиль посетили 480 человека, 38 из них перешли на сайт
Второй
месяц
  • Аудитория акаунта: +122 или (+ 165.22%)
  • Общий охват аудитории: 530
  • Общее число показов: 4.237
  • Средний охват сторис: 80
  • Средний охват постов: 90
  • Профиль посетили 244 человека, 14 из них перешли на сайт
Первый
месяц
Суммарное число показов: 17.938
Число показов – это общее число просмотров постов и рилс. Такое количество показов для нового аккаунта считается отличным результатом.
Nelu маркетинговое агентство комплексных решений